На автомобили Subaru (Legacy, Forester, Outback) устанавливается вариатор типа:TR580, TF690
Ремонт вариатора Субару состоит из нескольких этапов:
- Входная диагностика, снятие поддона (если требуется)
- Демонтаж неисправного вариатора
- Дефектовка в присутствии клиента (по согласованию) Далее следует непосредственно ремонт агрегата.
Для того чтобы вариатор после ремонта имел большой ресурс, в нем нужно восстановить или заменить на новые:
1. Конуса (новые или шлифуются)
2. Ремень: всегда новый
3. Насос: ремонт насоса заключается в замене редукционного клапана на ремонтный с восстановлением посадочного места клапана в корпусе насоса
4. Гидроблок (новый или восстановленный): ремонт гидроблока заключается в восстановлении его корпуса с помощью разверток и установки ремонтных клапанов
5. Сборка вариатора
6. Установка собранного вариатора на автомобиль
Хотим предостеречь вас от покупки Б/У CVT на Subaru (Аутбек, Легаси, Форестер, Импреза), так как такая трансмиссия будет иметь очень маленький ресурс работы из-за изначально разработанной конструкции, рассчитанной примерно на 200 000км пробега, поэтому требуется полная замена некоторых комплектующих во время ремонта