Ремонт вариаторов автомобилей Infinity JX в последнее время набирает всё большую популярность. Дело в том, что на вариаторах данного типа установлена не очень надёжная цепь, которая при ухудшении вязкости масла или его разрушении начинает задирать конуса CVT, да и сама очень быстро стирается. Обращения по этим автомобилям начинаются примерно после 140 тыс. км пробега.
На всех современных автомобилях Infinity JX устанавливаются вариаторы следующих типов (в зависимости от года выпуска и объёма двигателя).
Для того чтобы вариатор после ремонта имел большой ресурс, в нем нужно восстановить или заменить на новые:
1. конуса (новые или шлифуются)
2. ремень: всегда новый
- насос: ремонт насоса заключается в замене редукционного клапана на ремонтный с восстановлением посадочного места клапана в корпусе насоса
- гидроблок (новый или восстановленный): ремонт гидроблока заключается в восстановлении его корпуса с помощью разверток и установки ремонтных клапанов
- сборка вариатора (см. фото на главной странице)
- установка собранного вариатора на автомобиль.
Цена ремонта CVT на Инфинити JX зависит от степени износа конусов и цепей, так что не затягивайте с вашей проблемой.
Хотим предостеречь вас от покупки Б/У CVT на Infinity JX, так как такая трансмиссия будет иметь очень маленький ресурс работы из-за изначально разработанной конструкции, рассчитанной примерно на 100 000км пробега, поэтому требуется полная замена некоторых комплектующих во время ремонта вариатора.
Так же наши специалисты могут произвести восстановление гидроблока данного вариатора.
Звоните нашим менеджерам и заказывайте ремонт вариатора Infinity JX!